Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Южное межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта

(Южное МТУ)

Сегодня: 28 марта 2024 года
Об УправленииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовости
Государственные услугиОплата государственных пошлинСогласование строительстваБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)Государственные закупкиОтдел аэропортовой деятельности и регулирования перевозок (ОАДиРП)Отдел летных стандартов (ОЛС)Отдел инспекции по безопасности полетов (ОИБП)Отдел поддержания летной годности гражданских воздушных судов (ОПЛГГВС)Отдел транспортной безопасности (ОТБ)Отдел организации авиационно-космического поиска и спасания (ООАКПС)Отдел сертификации эксплуатантов (ОСЭ)Отдел организации использования воздушного пространства (ООИВП)Отдел радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ОРТОПиАС)Отдел по защите государственной тайны (ОЗГТ)Отдел государственной службы и кадров (ОГСиК)Отдел финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности (ОФОБПиО)Отдел имущественных отношений и правового обеспечения (ОИОиПО)Отдел административно-хозяйственного обеспечения (ОАХО)Отдел Южного МТУ Росавиации в республике КрымОтдел Южного МТУ Росавиации в ДНР, Запорожской и Херсонской областях (ОДНР ЗиХО)Реестр эксплуатантов выполняющих авиационные работыАнтимонопольный комплаенс
ГлавнаяДеятельностьБеспилотные летательные аппараты (БПЛА)  

Общие виды и характеристики беспилотных летательных аппаратов

Принимая во внимание стремительный рост использования беспилотных воздушных судов, крайне важно, ускорить процесс разработки положений в отношении факторов рисков, связанных с такими полетами и включать их в действующие национальные правила.

Главная цель авиационной нормативной базы заключается в обеспечении и поддержании по возможности наивысшего единообразного уровня безопасности полетов. Применительно к беспилотным авиационным системам (далее - БАС) это означает обеспечение безопасности любого другого пользователя воздушного пространства, а также безопасности людей и имущества на земле.

С точки зрения ИКАО цель рассмотрения особенностей беспилотной авиации заключается в создании для нее международной нормативной базы, основанной на использовании Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS), дополняемых правилами аэронавигационного обслуживания (PANS) и инструктивными материалами, и представляющей собой фундамент, обеспечивающий выполнение регулярных полетов БАС во всем мире безопасным, согласованным и эффективным образом по аналогии с полетами воздушных судов с пилотом на борту.

Общие виды и характеристики беспилотных летательных аппаратов (скачать 2,90 Мб, PDF).

Наверх